С целью оперативного реагирования на обращения жителей в коммунальную службу и решения всех аварийных ситуаций в системе ЖКХ (порывы на тепловодосетях, отсутствие воды, некачественного предоставления коммунальных услуг и т.д.) на предприятии МУП "Каргатское ЖКХ" создана диспетчерская служба.
Дежурные диспетчеры работают круглосуточно.
Чтобы получить помощь в решении чрезвычайной ситуации, достаточно позвонить по телефону:
8-383-65-21-733, 8-962-833-65-21
Главной задачей ДС ЖКХ является организация нормальной работы систем жизнеобеспечения населения (теплоснабжения, водоснабжения и т.д.);
Основные функции диспетчерской службы (ДС):
- Прием и регистрация заявок и жалоб аварийного характера от населения.
- Прием заявок от населения об оказании услуг по вывозу ЖБО.
- Определение и назначение видов работ, исполнителей для ликвидации аварийных ситуаций по заявкам и жалобам жителей.
- Производить контроль за выполнением работ по выполнению заявок и устранению причин жалоб от населения.
- Осуществление непосредственного контроля за всей оперативной работой на жилом фонде, тепловодосетях, водозаборных скважинах, котельных.
- Контроль за технологическим, гидравлическим и температурным режимом работы жизнеобеспечения.
- Руководство ликвидации аварий в системах водоснабжения, теплоснабжения.
Состав диспетчерской службы:
- Колибзенко Наталья Владимировна
- Лоенко Любовь Васильевна
- Беляева Тамара Степановна
- Леонова Евгения Сергеевна